Ваша корзина
Товаров:
0

Сумма:
0
 

8(905) 749-01-64

  Главная | Размеры | Доставка и оплата | Наши советы | Вакансии | Новости | Статьи | Контакты
 
   Статьи

Рекламная информация

Выбор привлекательного образа

Большинство продуктов обладают рядом позитивных привлекающих элементов. У большинства товаров ость несколько привлекательных для потребителей сторон, которые можно успешно придвигать. Итак, как нам принять решение о том, какое направление будет у рекламы или чем она будет привлекать потребителей? Смысл этого выбора и том, чтобы выбрать наиболее существенное для большинства целевой аудитории направление. Так как от этого зависит успех любой рекламной кампании, разработано много технологий исследований, предназначенных определить, чем именно привлекать потребителей.
Тестирование концепции
Тестирование концепции — метод, предназначенный определить самую привлекательную сторону из нескольких возможных для использования в рекламе. Творческая концепция определяется как объяснение или описание рекламной идеи продукта.
Одна туристическая ассоциация разработала несколько привлекающих аспектов, которые могут побудить основных потенциальных клиентов совершить путешествие из большого города в другой штат и провести два часа в горах:

  • Только дна часа для расслабления.
  • Отдохни в горах, как дома.
  • Семейная площадка для vip в горах.
  • Освободитесь для бескрайних прозрачных вод, рыбалки и прекрасного времени на открытом воздухе.
Комплексное планирование отдыха и уик-энд.
Используя карточки с указанием темы и/или черновые наброски рекламы, специалист по рекламе пытается расположить разные концепции в порядке привлекательности для потребителя, и также получить предварительные данные, объясняющие, почему концепции были расположены именно в таком порядке.
Туристическая организация пришла к выводу, что целевая аудитория не осознала, что эти горные районы находятся очень близко. В результате они не были учтены в их планах на отпуск или отдых.
Фирма по прокату автомобилей проводила тестирование концепций. Приверженцы путешествий во время отпусков особо выделили одну выгоду: машина обычного размера по минимальной цене. Другая важная выгода — никаких скрытых приплат.
Один ил изъянов тестирования концепции: потребители могут реагировать только на представленные им темы. Однако может обнаружиться, что они выбрали лучшую из нескольких плохих концепций.
Фокус-группы
Рассмотрим роль целевой группы в выборе основных привлекающих аспектов. Обычно ведущий начинает опрос с обсуждения товарной категории, затем переходит к продуктам этой категории и в заключение приводит примеры прошедшей и находящейся в обращении рекламы товара или товаров. Конечно, целевую группу можно использовать для проверки нескольких новых рекламных концепций привлекательности распечатки, раскадровки или более законченных форм рекламы. Творческая команда, наблюдающая за опросом через зеркало, прозрачное с одной стороны, имеет прекрасную возможность услышать, как участники воспринимают продукты, рекламу и идеи.
Модератор группы направляет разговор, чтобы определить, какие проблемы или «зависания» потенциальные клиенты связывают с продуктом. Таким образом, специалист но рекламе или исследователь получает прямую реакцию на товары, а также выясняют, какие выгоды и проблемы потенциальные клиенты видят в них. Более того, поскольку исследование проводится в группе, люди более раскрепощены, чем при личных интервью. Результатом обычно бывает обоснованное определение проблем, качеств, особо сильных и слабых сторон продукта с точки зрения потребителей.
Исследование этого типа было проведено (симфонический оркестр Атланты). Его агентство опросило дне группы потенциальных клиентов: постоянно, каждый день посещающих концерты симфонической музыки и прекративших посещать концерты поп-музыки. Руководство симфонического оркестра хотело изменить отношение потенциальных клиентов к составлению программ, продолжительности концертом и подбору солистов. В этом случае результаты не были неожиданностью. Они не только подтвердили собственное понимание- руководителей, но и дали более реальное основание для принятия стратегических маркетинговых решений.

Cпонсор статьи серый кот предлагает футболки с надписями , значки , сувениры .


 

   
разработка Wiseweb © 2009